Библиографическое описание:Development of Future Teachers’ Risk-Oriented Thinking as a Condition for Forming Their Risk-Recognizing Competence = Развитие риск- ориентированного мышления будущих учителей как условие формирования у них компетентности распознавать риски / N. N. Askhadullina, L. R. Khaliullina, A. V. Ledeneva [et al.]. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2024. - Т. 17, № 11. - С. 2201-2212. - Библиогр.: с. 2210-2212. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Обеспечение инновационного развития образовательных процессов сопряжено с рисками, имеющими разное происхождение. Авторы выделили несколько групп педагогических рисков: личностные, организационные и технологические. Для преодоления рисков с минимальными потерями педагог должен обладать высоким уровнем риск-ориентированного мышления.