Библиографическое описание:Комплексный подход к коррекции тревожности, выученной беспомощности и хронической неуспешности у младших школьников = A Comprehensive Approach to the Correction of Anxiety, Learned Helplessness and Chronic Failure in Primary School Children / В. Н. Бутенко, М. А. Аникина, Т. Ю. Артюхова, О. В. Волкова. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2024. - Т. 17, № 11. - С. 2081-2092. - Библиогр.: с. 2091-2092. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Младший школьный возраст – ответственный период в развитии человека, когда закладывается позиция субъектности. Цель данной статьи – рассмотреть комплексный подход к коррекции тревожности, выученной беспомощности и хронической неуспешности у младших школьников.