Библиографическое описание:Neuromarketing Research of Decision-Making Process when Choosing Products in an Online Store: Gender Characteristics and Behavior Stereotypes = Нейромаркетинговое исследование процесса принятия решений при выборе еды в интернет-магазине: гендерные особенности и стереотипы поведения / N. N. Kalkova, O. B. Yarosh, E. A. Mitina, N. Z. Velgosh. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 15, № 7. - С. 965-977. - Библиогр.: с. 976-977. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Расширение диалогового пространства и индивидуальных свобод потребителей, обусловленное активным развитием цифровых технологий и их интегрированием во все сферы жизнедеятельности человека, требует изучения гендерных особенностей в коммуникативном процессе "человек-компьютер".