Библиографическое описание:Lavrienko, Tatiana. Individually-Differentiated Approach to the Educational Process Organization for Disabled People / T. V. Lavrienko, = Индивидуально-дифференцированный подход при организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2017. - Т. 10, № 2. -С. 189-194. - Библиогр.: с. 193-194. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Проводится анализ образовательного процесса, реализуемого для лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программе "Профессия и здоровье" в Сибирском федеральном университете. Для решения поставленных задач проводились и анализировались: педагогический эксперимент, наблюдение, тестирование, беседы, диалогические общения учащихся между собой и с педагогом, самооценка и самоконтроль учащихся (студентов), изучение и обобщение педагогического опыта.