- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2016 г. Том 9. № 7
Implementation of Project Approach to the Formation of Electronic Information Resourcesстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Baryshev, Ruslan. Implementation of Project Approach to the Formation of Electronic Information Resources = Реализация проектного подхода при формировании электронных информационных ресурсов / R. A. Baryshev, V. P. Maslovskij, I. A. Tsvetochkina. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 9, № 7. - С. 1690-1698. - Библиогр.: с. 1697-1698. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования электронной библиотеки в вузе. Представлен проектно-ориентированный подход, который становится одним из качественных критериев информационной деятельности библиотек. Анализируется процесс оцифровки архивных документов с использованием инструментария проектной деятельности. Раскрывается значимость электронных ресурсов в образовательной и научной деятельности. Предлагаются пути совершенствования информационно-библиотечной деятельности в университете.
Год издания: 2016
Авторы: Baryshev Ruslan , Maslovskij Vladimir , Tsvetochkina Irina
Выпуск: Т. 9, № 7
Номера страниц: 1690-1698
Количество экземпляров:
Всего свободно 4 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 0 из 1 экземпляров
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: информационно-библиотечная деятельность, оцифровка документов, проектно-ориентированный подход, управление проектами, электронная библиотека, электронные информационные ресурсы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: шифр jsfu/2016/9/7-535258