Библиографическое описание:Savina, Tatiana. Specificity of English-Language Teaching for Senior Learners within the Lifelong Learning Concept = Особенности преподавания английского языка возрастным ученикам в рамках концепции "Обучение в течение всей жизни" / T. V. Savina. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2015. - Т. 8, № 11. - С. 2606-2613. - Библиогр.: с. 2611-2613. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Рассматриваются психологические и возрастные особенности обучения иностранному языку людей старшего возраста, методика которого основывается на некоторых принципах андрагогики: самореализация, самооценка и стремление к самостоятельности взрослого участника учебного процесса.
Ключевые слова:английский язык, андрагогика, возрастные ученики, личностное развитие, люди старшего возраста, методика преподавания, обучение в течение жизни, преподавание