- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2014 г. Том 7. № 7
Alternative Spirituality as a Phenomenon of Consumer Societyстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Grishaeva, Ekaterina. Alternative Spirituality as a Phenomenon of Consumer Society = Спиритуально-коммерческое движение как феномен общества потребления / E. I. Grishaeva, O. V. Kuznetsova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2014. - Т. 7, № 7. - С. 1137-1144. - Библиогр.: с. 1143-1144 (7 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В этой статье рассматривается возможность применения понятия потребительской идентичности, которое широко используется в маркетинговых исследованиях, для описания поведения участниц женских практик. Женские практики – это практики, относящиеся к спиритуально-коммерческому движению Нью Эйдж, содержащие идеи религиозного характера, направленные на достижение женственности. На основании качественного исследования показано, что для описания поведения участниц целесообразнее отказаться от понятия потребительской идентичности, а описывать их потребительские стратегии. В зависимости от мотивов выбора женских практик, продолжительности их потребления, степени вовлеченности были выделены три типа потребительских стратегий участниц женских практик.
Год издания: 2014
Авторы: Grishaeva Ekaterina , Kuznetsova Olesya
Выпуск: Т. 7, № 7
Номера страниц: 1137-1144
Количество экземпляров:
Всего свободно 6 из 6 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: Нью Эйдж, женские практики, лоскутная религиозность, общество потребления, потребительская идентичность, секуляризация, спиритуально-коммерческое движение, феномен
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие,
Оккультизм
Оккультизм
Классификационные коды: ГРНТИ 21
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: шифр jsfu/2014/7/7-121792