Библиографическое описание:Gorlova, Natalia. Goal Attitudes of Schools and Psychological Readiness Towards Developmental Conflict Resolution in Youth as the Educational Result = Целевые установки школ и психологическая готовность к разрешению конфликтов развития в юности как образовательный результат / N. V. Gorlova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2014. - Т. 7, № 4. - С. 609-618 : ил. - Библиогр.: с. 616-617 (7 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация:В статье на основе культурно-исторического подхода, конструктивной психологии конфликта, а также экзистенциальной психологии рассматривается конструкт психологической готовности к разрешению конфликтов развития в юношеском возрасте, представленный диспозиционной и оперативной готовностью. Целью исследования стало изучение условий формирования оперативной психологической готовности к разрешению конфликтов развития в юности в школе.