- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2013 г. Том 6. № 7
The Problems of Engineering Education and Graduates’ Development in the Workplaceстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (L 96)
Библиографическое описание: Lukyanenko, Michael. The Problems of Engineering Education and Graduates’ Development in the Workplace = Проблемы вузовской подготовки и развитие инженеров на рабочем месте / M. V. Lukyanenko, O. A. Polezhaev, N. P. Churlyaeva. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2013. - Т. 6, № 7. - С. 1075-1084. - Библиогр.: с. 1082-1084 (27 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Особенности отечественного инженерного образования кратко рассмотрены с точки зрения исторической ретроспективы. На этой основе современная подготовка специалистов в технических вузах оценивается критически в связи с отсутствием ясных перспектив на ближайшее будущее. Лучшие перспективы имеет подготовка инженеров в системах непрерывного профессионального образования на промышленных предприятиях. Помимо целевого обучения в вузах большое внимание в этих системах уделено развитию инженеров на рабочем месте. Это требует определенных предпосылок, включающих создание благоприятной среды для обучения и наличие там обучающего потенциала достаточной величины.
Год издания: 2013
Авторы: Lukyanenko Michael , Polezhaev Oleg , Churlyaeva Natalya
Выпуск: Т. 6, № 7
Номера страниц: 1075-1084
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- ЭЧЗ.6вн: свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: инженерное образование, ситуативное обучение, подготовка инженеров, обучающий потенциал
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс L 96, шифр jsfu/2013/6/7-090658043