- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 4
Language Learning Strategies and the Effectiveness of English Language Teaching at the Tertiary Level Educationстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (W 29)
Библиографическое описание: Wasilewska, Joanna. Language Learning Strategies and the Effectiveness of English Language Teaching at the Tertiary Level Education = Стратегии обучения языку и эффективность преподавания английского языка на третьем образовательном уровне / J. A. Wasilewska. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 4. - С. 492-499. - Библиогр.: с. 497. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Исследование в области преподавания английского языка как иностранного показывает, что введение понятия "стратегия изучения языка" и ее применение на практике в условиях учебной аудитории может способствовать эффективному изучению языка и пониманию студентами общих процессов усвоения языка. В данной статье представлены теоретические основы стратегии изучения языка, ее описание и построение. Кроме того, обсуждается, какая взаимосвязь существует между стратегией изучения языка, достижением хороших результатов в изучении языка, опытом работы, а также эффективностью процесса обучения. В заключительной части представлены различные модели стратегии изучения языка, произведено их сравнение, а также подробно рассмотрены их преимущества.
Год издания: 2012
Авторы: Wasilewska Joanna
Выпуск: Т. 5, № 4
Номера страниц: 492-499
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: обучение языку, английский язык, преподавание, иностранные языки, стратегия изучения языка, модели стратегии изучения языка
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Языкознание,
Германские языки
Высшее профессиональное образование,
Языкознание,
Германские языки
Классификационные коды: ГРНТИ 14.35
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс W 29, шифр jsfu/2012/5/4-426185051