Библиографическое описание:Golev, Nikolay. Manipulative Strategies and Tactics of Mass Media Communication (on the example of "The Name of Russia" television project) = Манипулятивные стратегии и тактики СМИ (на примере телевизионного проекта "имя России") / N. D. Golev, O. E. Yakovleva. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 12. - С. 1834-1842. - Библиогр.: с. 1841-1842. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Исследуется проект "Имя Россия" как пример осуществления манипулятивных стратегий и тактик средствами массовой информации в аспекте когнитивной и коммуникативной лингвистики, теории речевого акта, обыденной политической лингвистики и концепции практики в общественных науках.
Ключевые слова:сми, средства массовой информации, дискурс, речевое манипулирование, идентичность, манипулятивные стратегии, коммуникативная лингвистика, когнитивная лингвистика