- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2010 г. Том 3. № 4
Creative Thinking in Advertising Communication: Cultural Aspectстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (N 90)
Библиографическое описание: Nozdrenko, Elena. Creative Thinking in Advertising Communication: Cultural Aspect = Креативное мышление в рекламной коммуникации: культурологический аспект / E. A. Nozdrenko. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2010. - Т. 3, № 4. - С. 600-609. - Библиогр.: с. 607-609. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Современная реклама является феноменом, который в той или иной степени влияет на характер социального, экономического, политического и иного взаимодействия в социуме. Тенденции развития системы рекламной коммуникации предполагают комплексное использование ATL- и BTL-инструментов с целью эффективного представления продукта на актуальном для него рынке.
Год издания: 2010
Авторы: Nozdrenko Elena
Выпуск: Т. 3, № 4
Номера страниц: 600-609
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: креатив, креативное мышление, креативные рекламные идеи, культурологические подходы, образ жизни, реклама, рекламная коммуникация, рекламный креатив, ценности
Рубрики: Экономика,
Маркетинг
Маркетинг
Классификационные коды: ГРНТИ 06
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс N 90, шифр jsfu/2010/3/4-622741913