Библиографическое описание:Симоненко, Т. А. Анализ потребительских мотиваций и предпочтений при выборе замороженных десертов / Симоненко Т. А., Шамкова Н. Т., Баранов А. С. - Текст : непосредственный // Известия вузов. Пищевая технология. - 2021. - № 2/3 (380-381). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 106-107 (19 назв.). - ISSN 0579-3009.
Аннотация:Приведен анализ существующих рецептур замороженных десертов. Описаны национальные традиции их производства. Представлены результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений в отношении замороженных десертов среди 135 посетителей предприятий общественного питания Краснодара. Большинство респондентов - женщины (39%) и мужчины (48%) в возрасте от 18 до 25 лет употребляют замороженные десерты, %: несколько раз в неделю 8, один раз в неделю 12, несколько раз в месяц 42, один раз в два - три месяца 34. Вообще не употребляют 0, 4%. Более половины опрошенных выбирали замороженные десерты с натуральными наполнителями, при этом ориентировались на цену, вид продукта и производителя.