Библиографическое описание:Щепакин, М. Б. Маркетингово-эмоциональный локатор бренда - конструктор инновационных модернизационных преобразований в производственной сфере / Щепакин М. Б. - Текст : непосредственный // Известия вузов. Пищевая технология. - 2021. - № 1 (379). - С. 107-113. - Библиогр.: с. 112-113 (21 назв.). - ISSN 0579-3009.
Аннотация:Введено понятие маркетингово-эмоционального локатора бренда как комплексного инструмента управления изменениями, осуществляемыми в основных составляющих субъекта. Аргументировано обретение маркетингово-эмоциональным локатором бренда свойств конструктора инновационных модернизационных преобразований в производственной сфере, позволяющих видоизменять маркетингово-коммуникационные связи между участниками рынка, наполнять их новым содержанием и повышать предпринимательскую активность товаропроизводителя и обладателей ресурсов и капиталов.