Библиографическое описание:Астафьева, И. А. Высшее образование: вектор на проектное обучение / И. А. Астафьева. - (Сегодня - студент, завтра - инженер). - Текст : непосредственный // Справочник. Инженерный журнал. - 2017. - № 1. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. ).
Аннотация:В статье рассмотрены вопросы, посвященные инновационным формам обучения студентов в вузах, ориентированных на текущие потребности рынка труда. Новая образовательная парадигма отходит от традиционного понимания процесса обучения, актуальным становится гуманистический подход к личностному развитию студента на принципах реализации его созидательной активности в практической деятельности. Проектный подход все чаще применяется в практике высших учебных заведений. Но есть ряд факторов, снижающих эффективность проектной деятельности как образовательной технологии. Разработка механизмов более тесного сотрудничества образовательных учреждений с промышленными предприятиями, сферой услуг и органами власти как основными заинтересованными лицами позволит преодолеть существующие барьеры в повышении качества образования.