Библиографическое описание:Широкова, Л. В. Формирование лояльности потребителей автомобильной промышленности на основе организационно-управленческих инноваций / Л. В. Широкова, Р. А. Боярова. - (Экономика). - Текст : непосредственный // Справочник. Инженерный журнал. - 2015. - № 9. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ).
Аннотация:Лояльность потребителя позволяет компании не только выживать в условиях жесткой конкуренции, но способствует ее развитию и увеличению прибыли. Поэтому для любого производителя или продавца стратегически важно обеспечить максимальную удовлетворенность целевых потребителей и на ее основе сформировать их психологическую привязанность к компании. В статье рассмотрена концепция маркетинга взаимоотношений с потребителями, провозглашающая потребителя как главную ценность, описаны подходы зарубежных и российских автомобилестроительных компаний, ориентированных на создание долгосрочных, взаимовыгодных отношений с потребителями.