Библиографическое описание:Кальгина, Александра Александровна. Использование источников права как аргументный компонент при проведении лекционного занятия / А. А. Кальгина. - (Проблемы подготовки научно-педагогических кадров). - Текст : непосредственный // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках. - ISSN 1813-1190.
Аннотация:Об отдельных методиках проведения лекционных занятий в интерактивной форме.
Ключевые слова:юридическое образование, обучение юристов, методики преподавания, юридические дисциплины, правовые дисциплины, лекционные занятия, лекции, интерактивные формы, интерактивные технологии, технические средства, аргументные компоненты, источники права, лекционное творчество, преподаватели, интеллектуальный труд, усвоение учебного материала, формы обучения
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование / Россия