Библиографическое описание:Камалеева, А. Р. Процедура оценки эффективности инновационных образовательных технологий по естественно-научным и профессиональным дисциплинам / А. Р. Камалеева, С. Ю. Грузкова, О. Б. Русскова. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Авторами предлагается процедура освоения педагогической технологии. Анализируются две точки зрения на оценивание результатов обучения студентов, согласно первой - оценивание универсальных учебных действий (I курс), в соответствии со второй - сквозная технология, согласно которой уровень развития компетенций относительно конкретных читаемых дисциплин определяется в зависимости от трудоемкости, уровня усвоения компетенции и коэффициента посеместровой формы аттестации.
Ключевые слова:образовательные технологии, процедура освоения технологии, технологии обучения, результаты обучения, оценивание, универсальные учебные действия
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование