Библиографическое описание:Перминова, Л. М. Естественно-научная грамотность: дидактический подход / Л. М. Перминова. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье рассматривается дидактический подход к понятию "естественно-научная грамотность" как сравнительно новому виду школьных образовательных стандартов. Дается характеристика ЕН-грамотности с дидактических позиций и доказывается базовая функция ЕН-грамотности в обеспечении систематичности и преемственности реализации задач естественно-научного образования.
Ключевые слова:грамотность, естественно-научная грамотность, естественно-научное образование, научный метод, образовательные стандарты, состав научного знания, ценности
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование