Инновации в образовании. 2021 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Инновационный подход к развитию предпринимательских компетенций обучающихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования. — С. 5-17С. В. Латынцев, О. Ш. Мосиелева
- Результаты применения геймификации для повышения эффективности учебных занятий по английскому языку при подготовке будущих бакалавров-педагогов. — С. 18-25И. А. Озолина
- Современное состояние учебной дисциплины "Надёжность" на основе анализа рабочих программ дисциплин. — С. 26-35В. В. Булатов, И. А. Булатова
- Сельская школа России как социокультурный фактор развития сельских территорий: проблема оценки результативности деятельности. — С. 36-48А. А. Горбушов
- Цифровая педагогика как научное направление в педагогических науках. — С. 49-56Е. В. Грязнова, С. М. Мальцева
- Обучение юристов по ФГОС 3++: обретение универсальных способностей или утрата общекультурной подготовки?. — С. 57-72А. А. Клементьев
- Формирование индивидуального способа понимания педагога в процессе освоения им методов реконструкции будущих проблемных ситуаций. — С. 73-90С. И. Краснов, И. А. Савченко, О. С. Таизова
- Смысло-ориентированные задания как способ активизации познавательной деятельности и развития профессионального мышления обучающихся: опыт разработки и использования. — С. 91-101Е. Г. Баранов
- Теоретико-методологические аспекты организации образовательного процесса с учетом гендерных особенностей развития эмоционального интеллекта. — С. 102-107В. Н. Дворак, А. А.Петелина
- Стигмационный подход к исследованию и решению проблемы предупреждения притеснения и насилия в образовательной среде. — С. 108-122С. А. Ермолаева