Инновации в образовании. 2021 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Стратегия управления образовательной организации на основе развития социального капитала образовательной организации. — С. 5-12В. А. Адольф, Г. М. Ахметзянова
- Качество преподавания в вузе: эмпирический анализ и управленческие решения. — С. 13-27Н. И. Киселева, Н. О. Болдышева
- К вопросу о преподавании социально-гуманитарных дисциплин в техническом вузе. — С. 28-34Е. А. Коган
- Обучение на основе индивидуальных образовательных программ: коллективное VS индивидуального?. — С. 35-45В. Б. Лебединцев
- Индивидуализация обучения математике с помощью дистанционных образовательных технологий. — С. 46-54А. Ю. Писарев
- Влияние смешанного обучения на методические установки преподавателя вуза. — С. 55-64И. Ю. Седых
- Психолого-педагогические феномены дистанционного обучения студентов. — С. 65-72В. В. Голованов, Н. Д. Лысаков
- О необходимости психологических, социально-педагогических и виктимологических знаний будущих полицейских для социально-педагогической реабилитации подростков, состоящих на учете. — С. 73-90С. А. Днепров, С. О. Хилюк
- Этнокультурная компетентность учителя родного языка 5-х классов. — С. 91-101Г. Р. Даутова
- Инновационные технологии при обучении английскому языку на основе CLIL. — С. 102-109Е. С. Мироненко
- О готовности преподавателей к внедрению и развитию цифрового образования в высшей школе. — С. 110-117С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова
- Проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения. — С. 118-127Э. Г. Скибицкий, Е. П. Яхина
- Применение в учебно-методической деятельности вуза концепций из сферы разработки программного обеспечения. — С. 128-136С. М. Щербаков