Инновации в образовании. 2021 г. № 12выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Междисциплинарное знание: истоки, специфика, процедуры производства. — С. 5-20И. А. Лескова
- Консолидированный корпус знаний: методология проектирования. — С. 21-34В. Н. Базылев, И. А. Куперман, Е. В. Чмыхова, М. Л. Аранович
- Методические проблемы формирования когнитивных основ математического моделирования в эколого-географическом образовании. — С. 35-47В. А. Еровенко, М. В. Мартон
- Развитие фамилистической компетентности личности в контексте рефлексивно-аксиологического и материалистического подходов. — С. 48-56Е. М. Пицына
- Кино как психолого-педагогическая технология формирования биоэтического сознания у студентов. — С. 57-68Л. З. Зарипова, С. Ю. Жданова, Л. О. Пузырева
- О развитии культуры движений у студентов. — С. 69-75А. А. Глазырин
- Использование аутентичных текстов в профессионально-ориентированной подготовке экономистов как обязательный элемент лингводидактики. — С. 76-84Е. П. Звягинцева, Л. В. Валиахметова
- Коммуникативная компетентность студентов-медиков: инновационные сценарии обучения и оценки. — С. 85-99Е. Ю. Васильева
- Разработка теоретических основ формирования компетентностной модели обучающихся по программам магистратуры на основе математического аппарата морфологического анализа. — С. 100-110А. Н. Батяй [и др.]
- Цифровая грамотность педагога высшей школы. — С. 111-116А. А. Гаврилина
- "Шалю я, шалю": шалости и педагогика в советской карикатуре. — С. 117-130А. А. Шевцова, И. А. Гринько