Инновации в образовании. 2021 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Индикаторы достижения компетенции: возможности практического моделирования. — С. 5-24В. Н. Базылев
- Проблема формирования читательской грамотности при обучении физике. — С. 25-38Н. А. Антонова
- Возможности педагогического краеведения в условиях новых вызовов для региональной образовательной системы. — С. 39-51Н. А. Иванищева
- Формирование исследовательской компетентности студентов-юристов в процессе изучения дисциплины "индивидуальное проектирование". — С. 52-59И. В. Подорожко
- Роль этнопедагогического наследия в воспитании защитников Отечества. — С. 60-67А. К. Сулейменов
- Историко-педагогическое знание как источник решения актуальных проблем педагогической теории и практики. — С. 68-77Т. Д. Шапошникова
- Изучение особенностей оценки эффективности деятельности педагогических работников. — С. 78-83Г. В. Крамаренко, В. В. Лапшин
- К вопросу диагностирования критического мышления у детей младшего школьного возраста. — С. 84-91Н. И. Росенко
- Кинопедагогика как средство эмоционального сопровождения личности. — С. 92-101О. В. Ситникова
- Сообщество практики как форма повышения квалификации преподавателей вуза. — С. 102-114Д. А. Мезенцева, Е. С. Джавлах, О. В. Елисеева, А. Ш. Багаутдинова
- Расширение возможностей лабораторной установки "Маятник Обербека". — С. 115-120В. В. Измайлов, М. В. Новоселова
- Квантовая информатика и инновационная подготовка IT-кадров. — С. 121-128С. Е. Федоров
- Влияние социального капитала педагогов на развитие ученического коллектива школы. — С. 129-138Г. М. Ахметзянова
- Педагогическое сопровождении студентов бакалавриата как образец наставничества в процессе подготовки менеджеров. — С. 139-148Е. Б. Манахова