Библиографическое описание:Елшанский, С. П. Эффективные и неэффективные алгоритмы диагностического мышления педагогов-психологов / С. П. Елшанский, О. С. Ефимова. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (10 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Обсуждаются вопросы эффективности и неэффективности алгоритмов диагностического мышления педагогов-психологов, сформулированы критерии эффективности таких алгоритмов. Сделан вывод, что исследования в рамках проблематики диагностических алгоритмов и диагностического мышления педагогов-психологов являются необходимыми и значимыми как с теоретической, так и с практической точки зрения.