Инновации в образовании. 2020 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Эффективные и неэффективные алгоритмы диагностического мышления педагогов-психологов. — С. 5-12С. П. Елшанский, О. С. Ефимова
- Эффективное оценивание учебной деятельности студента. — С. 13-20Е. Т. Китова
- Особенности предпосылок профессиональных деформаций студентов заочной формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. — С. 21-29О. Б. Полякова
- Платформенное образование. — С. 30-43М. П. Карпенко
- Организация корпоративного обучения страховых агентов на российском страховом рынке. — С. 44-56Д. В. Брызгалов, А. А. Цыганов
- О необходимости учета параметров физической работоспособности обучающихся в рейтинге университетов. — С. 57-68И. Ю. Пугачев
- Подготовка будущих специалистов к преодолению затруднений в области исследовательской деятельности. — С. 69-78Э. Г. Скибицкий, Н. И. Нижальская, И. Ю. Скибицкая
- Проектирование уроков истории на основе деятельностного подхода к обучению. — С. 79-87И. Л. Мальшакова
- К вопросу о практико-ориентированном обучении при подготовке начальника караула пожарно-спасательных подразделений. — С. 88-95П. Н. Коноваленко, И. В. Багажков, И. А. Войкин
- Развитие социальной компетентности личности в процессе социально-педагогического сопровождения. — С. 96-106Т. Н. Гущина
- Исторические и социально-экономические условия возникновения новаций в воспитании учащихся частных школ Великобритании. — С. 107-121А. С. Данилова
- Применение пакета программ ScicosLab для построения и анализа беспроводных систем связи на примере генераторов хаотических сигналов. — С. 122-136А. А. Гавришев, Д. Л. Осипов
- Использование обучающего мультимедийного программного комплекса "Правовые основы борьбы с экстремизмом" в вузах войск национальной гвардии Российской Федерации. — С. 137-145Н. В. Шухова, Е. Ю. Суховецкая, А. Л. Снигирев