Библиографическое описание:Есенкова, Т. Ф. Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.