Библиографическое описание:Лыкова, И. А. Вариативная модель как "инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе дополнительного образования / И. А. Лыкова, И. А. Синицина. - (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 131-143. - Библиогр.: c. 142 (9 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Сделан обзор современных подходов к трактовкам термина "вариативность" и разработке принципа диверсификации образования. Обосновано значение вариативной модели художественного воспитания детей в системе дополнительного образования. Раскрыто значение вариативной модели для разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонификации художественного образования детей старшего дошкольного возраста.