Инновации в образовании. 2019 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Рейтинги вузов массового образования. — С. 5-20М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, М. Е. Широкова
- Новые практики социологической диагностики востребованности и качества образовательных услуг вузов: методологические и методические проблемы. — С. 21-33А. Г. Тюриков, М. В. Кибакин
- Модель процесса формирования организационно-управленческой компетенции будущих военных специалистов. — С. 34-45А. И. Козачок, Р. Г. Пантелеев
- Педагогическая теория и практика в универсальном измерении. — С. 46-54А. В. Перевозный
- Наставничество как форма педагогического консультирования. — С. 55-67Н. Б. Саханский [и др.]
- Формирование концепта "физическое поле" при изучении физики. — С. 68-76Р. В. Майер
- Применение интернет-тестирования для формирования компетенций при изучении дисциплины "математика". — С. 77-86Т. А. Павлова, М. Н. Уварова
- Современные образовательные технологии в подготовке врача к оказанию экстренной медицинской помощи в особых условиях. — С. 87-93А. В. Степанов, К. Г. Шаповалов, А. В. Малярчиков
- Педагогические условия формирования общенаучных понятий у курсантов младших курсов военного вуза. — С. 94-99С. Б. Калинина
- Профессиональная ориентация старшеклассников как направление авиационной психологии и педагогики. — С. 100-106Н. Д. Лысаков
- Сетевая инновационная кластерная педагогическая лаборатория в контексте патриотического воспитания обучающейся молодежи. — С. 107-114В. Н. Гуров, Р. Р. Исламов
- Повышение профессиональной культуры курсантов ведомственного вуза через организацию внеаудиторной работы. — С. 115-119Э. В. Зауторова