Библиографическое описание:Смирнова, Н. З. Организация интегрированного обучения в профессиональной естественно-научной подготовке педагогических кадров / Н. З. Смирнова, И. А. Зорков. - (Новые подходы в обучении). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Рассматриваются дидактические особенности интеграции учебных дисциплин, анализируются некоторые их аспекты, применительно к обучению биологии, приводятся основные принципы проектирования интегрированного обучения в условиях ФГОС основного общего образования. Авторами доказана эффективность интегрированного обучения, применение которого способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.