Инновации в образовании. 2018 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Непрерывность как условие формирования предпринимательских компетенций в университетском образовании. — С. 5-16М. И. Алдошина
- Инновационно значимый элемент физической работоспособности человека. — С. 17-25И. Ю. Пугачев
- Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков. — С. 26-33О. В. Путистина
- Применение контекстного подхода в формировании межкультурной компетенции в подготовке кадров сферы туризма. — С. 34-47О. А. Фролова, В. В. Лопатинская
- Факторы, влияющие на мотивацию участия педагогов в реализации преемственности образования в условиях образовательного комплекса. — С. 48-54Е. Г. Алексеенкова
- Психологические аспекты активизации учебной деятельности студентов педагогических вузов при изучении компьютерного моделирования. — С. 55-64Р. В. Майер
- Инновационное развитие профориентационной среды школы: предпосылки и перспективы. — С. 65-75М. П. Нечаев, С. Л. Фролова
- Содержание и показатели сформированности нравственно-экологической идентичности личности младших школьников. — С. 76-82Е. А. Тебенькова
- Применение методов анализа больших данных в электронном образовании. — С. 83-95Ф. Т. Агаев [и др.]
- Адаптационный on-line курс информатики для реализации технологии смешанного обучения в довузовской подготовке иностранных граждан. — С. 96-102Е. И. Аникина
- Современные образовательные технологии и методы реализации учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде. — С. 103-115Н. И. Городецкая [и др.]
- Об использовании информационных технологий при формировании бизнес-аналитических компетенций бакалавров экономики. — С. 116-130Н. И. Санникова [и др.]
- Воспитательное пространство современной школы: попытка определения сущности и средств его организации. — С. 131-140О. П. Журавлева, Л. П. Михалева
- Методологический ракурс исследования проблемы воспитания прекрасного с позиций образовательных парадигм. — С. 141-150И. Н. Солдатова