Инновации в образовании. 2018 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Учебно-познавательная практика в процессе профессиональной подготовки будущих учителей. — С. 5-12Г. О. Акопян, М. М. Геворкян
- Целеполагание при проектировании математической подготовки бакалавров технического профиля. — С. 13-22А. Ф. Ан, Е. И. Кутарова
- Значимость универсальных компетенций для иноязычного образования в вузе. — С. 23-34Е. В. Борзова
- Влияние физических упражнений на сердечно-сосудистую систему организма. — С. 35-40Е. М. Землина
- Структуризация учебной информации по математике. — С. 41-51Е. В. Павлова
- Методологические и инструментальные основы разработки программ социально-педагогической направленности в учреждении дополнительного образования. — С. 52-61В. В. Кольтинова
- Автоматизация педагогического мониторинга качества подготовки слушателей курсов повышения квалификации. — С. 62-85С. Е. Савотченко, В. Л. Акапьев
- "Клиповое мышление" и "студент читающий": социолингвистический и психолингвистический ракурс соотношения. — С. 86-97В. Н. Базылев
- Исследования социальных ориентаций подростков в современных условиях. — С. 98-106Л. В. Козилова
- Профессиональные стандарты в процессе обучения базовым инженерным навыкам. — С. 107-116Т. Н. Горбунова
- VR-технологии в образовании: опыт, обзор инструментов и перспективы применения. — С. 117-129Ю. В. Корнилов, А. А. Попов
- Подготовка педагога к осуществлению профессиональной деятельности на основе информационно-образовательной среды. — С. 130-139М. Н. Мирнова
- Мотивирование воспитанников детских домов к образовательной деятельности. — С. 140-149В. А. Адольф, С. В. Филькина