Библиографическое описание:Данилов, С. В. Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами как инструмент маркетинга в системе дополнительного образования взрослых / С. В. Данилов, Л. П. Шустова. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Представлен мониторинг удовлетворенности слушателей факультета дополнительного образования УлГПУ им. И. Н. Ульянова как инструмент образовательного маркетинга. Авторы обосновывают собственные критерии качества образовательных услуг: удовлетворенность слушателей качеством предлагаемой дополнительной профессиональной программы, условиями организации образовательной деятельности, профессионализмом профессорско-преподавательского состава.