Инновации в образовании. 2018 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Интернационализация высшего образования. Проблемы терминологии. — С. 5-13В. А. Бейзеров
- Инновационный характер педагогической критики. — С. 14-22И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко
- Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами как инструмент маркетинга в системе дополнительного образования взрослых. — С. 23-32С. В. Данилов, Л. П. Шустова
- О тестовой проверке качественных показателей навыка структурного оформления предложений в иноязычной устной речи. — С. 33-37Т. С. Игнатьева, Н. А. Антонова
- Использование потенциала иностранного языка при изучении анатомии человека на младших курсах медицинского вуза. — С. 38-45К. А. Митрофанова, С. Н. Куликов
- Методическая культура: сущность, компоненты, этапы становления и развития. — С. 46-56А. В. Перевозный
- Модель формирования профессиональных ценностей у студентов неязыковых факультетов вузов в процессе иноязычной подготовки. — С. 57-67Е. В. Раскачкина
- Качество деятельности общеобразовательных комплексов по осуществлению преемственности. — С. 68-77Л. А. Харисова
- Инновационные процессы в высшей школе стран Латинской Америки и Карибского бассейна. — С. 78-83В. Н. Шкунов
- Модернизация педагогического образования: клиентоориентированная модель повышения квалификации и профессиональной переподготовки. — С. 84-94Н. И. Яковлева
- Переход к смешанному обучению в педагогической практике вуза. — С. 95-103Н. В. Гафурова, С. И. Осипова
- Программа раннего обучения "Развиваемся с английским языком" в парадигме билингвального образования. — С. 104-114С. Г. Гусева
- Возрастание роли ситуационного подхода в образовании. — С. 115-126О. Е. Лысов
- Исследование проблемы взаимосвязи инновационной готовности преподавателя и социально-психологического климата педагогических коллективов высших учебных заведений. — С. 127-147И. Б. Авакян
- Пути повышения учебно-профессиональной мотивации бакалавров по специальности "Техносферная безопасность". — С. 148-156И. Г. Захарова
- Модель поэтапного формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России. — С. 157-168Т. В. Никитина
- Развитие концепции образа в отечественной психологии. — С. 169-178А. Ю. Федотов, А. М. Копорейко
- О проблемах освещения учебных помещений. — С. 179-191В. В. Шириев