Библиографическое описание:Сломчинский, А. Г. Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения / А. Г. Сломчинский, Е. А. Таушканова, Ж. А. Храмушина. - (Новые подходы в обучении). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 117-130. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.