Библиографическое описание:Крайнева, С. В. Состояние проблемы формирования у обучающихся умения решать прикладные задачи по физике в педагогической теории и практике школьного обучения / С. В. Крайнева, А. П. Дементьев. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:На основе анализа состояния проблемы формирования у обучающихся умения решать прикладные задачи в теории и практике школьного обучения физике. Выделенные и реализованные в процессе обучения физике функции практико-ориентированного обучения и правила его организации средствами прикладных задач способствуют достижению обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы и позволяют им успешно сдавать основной государственный экзамен по физике.