Библиографическое описание:Хабарова, И. В. Оценка готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию в инклюзивной школе / И. В. Хабарова, О. А. Сидоренко. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 145-153. - Библиогр.: с. 152-153 (5 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Рассматривается вопрос готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию в инклюзивной школе. Рассмотрены особенности оценивания деятельности педагога в условиях курсов повышения квалификации. Обозначены механизмы оценки готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию. Выделены значимые для педагогов инклюзивной школы итоги обучения на курсах повышения квалификации.
Ключевые слова:педагоги, инклюзивное образование, междисциплинарное взаимодействие, дети с ограниченными возможностями здоровья, обучение детей с ограниченными возможностями, подготовка педагогов, анкетирование, инклюзивная школа, исследования, результаты исследований
Рубрики:Образование. Педагогика, Организация образования