Инновации в образовании. 2018 г. № 12выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Принципы интеграции профессионального образования. — С. 5-18М. А. Аксенова
- Школы Сингапура: факторы образовательного лидерства. — С. 19-34Л. Н. Данилова
- Научно-образовательный комплекс как организационная форма исследования современных проблем в вузе искусств и культуры. — С. 35-42В. И. Коваленко, С. И. Курганский, О. А. Соколова
- Использование потенциала дисциплин гуманитарного блока в процессе формирования ценностно-смысловых компетенций будущих военных инженеров. — С. 43-48Е. В. Максимова
- Современные научные представления о проблеме управления взаимодействием образовательных организаций и общественных объединений взрослых в социокультурной сфере. — С. 49-61В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова, М. С. Якушкина
- Научное наследие Т. И. Шамовой: ценности и смыслы. — С. 62-77Л. М. Перминова, П. И. Третьяков, Н. А. Шарай
- О реализации деятельностного подхода в интерактивном обучении на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях МВД России. — С. 78-85О. Н. Сычева, Е. В. Гришина
- Применение арт-технологии на занятиях по педагогике в ординатуре. — С. 86-95Е. Н. Гринько
- Внедрение интерактивных методов обучения в процесс профессионализации студентов. — С. 96-103Е. Ю. Сысоева
- Особенности помогающего поведения молодежи столичного и провинциальных городов. — С. 104-117М. К. Акимова, С. В. Персиянцева
- Познавательное развитие детей 3-4 лет в игре: анализ образовательной практики. — С. 118-128Л. М. Гримовская
- Педагогические условия проведения занятий по образовательной робототехнике с детьми с особенностями развития. — С. 129-137И. Д. Рудинский, Д. В. Мороз
- Эмоционально-образные механизмы развития гуманистической концептосферы студента в процессе литературной подготовки. — С. 138-145Л. Ю. Мухаметзянова
- Развитие воспитания как категория педагогики и образовательной практики. — С. 146-152С. М. Хаджиев