Библиографическое описание:Семченко, Е. Е. Проектно-праксеологическое образование: общие проблемы инновационной терминологии / Е. Е. Семченко. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 56-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Рассмотрены общие проблемы проектно-праксеологического образования, как первого этапа становления креативно-опережающего образования. Предложена структура терминов, которая содержит понятия, разделённые на две группы: первая группа - иерархически подчиненные (разделенные на семь уровней: придуманность; наслышанность; информированность; грамотность; обученность; начитанность, эрудированность) ; вторая группа - "общие" или "интегральные" (развитость, системосформированность, просвещённость, учёность, компетентность).