Библиографическое описание:Иванова, М. В. Проектный подход в формировании индивидуальных образовательных траекторий / М. В. Иванова, Т. В. Ртищева. - (Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (9 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Сегодня высшее образование требует совмещения индивидуализации и профессионализации. Авторами предлагается формировать индивидуальные образовательные траектории с использованием проектного подхода, что предусматривает прохождение проектов разной степени специализации, по результатам которых определяются потенциальные компетенции студента и происходит выбор будущей профессии. Предложена концептуальная модель учебного процесса на базе данной гипотезы и рассмотрено применение модели на примере.