Библиографическое описание:Соколова, И. Ю. Конструирование учебной информации для активизации познавательной деятельности учащихся / И. Ю. Соколова, М. К. Медведева. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 164-175. - Библиогр.: с. 174-175 (15 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Обоснована целесообразность представления учебной информации как в знаковой, концептуальной, так и обобщенной, структурированной форме в виде структурно-логических схем. По сравнению с традиционными методами обучения, организация учебного процесса с представлением СЛС способствует активизации психических познавательных процессов, эффективности восприятия информации обладателями разных психофизиологических особенностей, формированию системного знания, развитию интеллектуальных умений.