Библиографическое описание:Краснов, С. И. Модель инновационно-образовательного проекта "Школы майевтики" в контексте методологии гуманитарного проектирования / С. И. Краснов, Н. В. Малышева. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2017. - № 9. - С. 100-120. - Библиогр.: с. 118-119 (10 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье описывается теоретическая модель организации процесса саморазвития субъектов образования в контексте методологии гуманитарного проектирования, реализация этой модели на примере инновационного проекта - философско-образовательного сообщества "Школы майевтики", созданного на базе экспериментальной площадки по введению метода проектов в образование. Предлагается также анализ промежуточных результатов деятельности данного сообщества.