Инновации в образовании. 2017 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Формирование новой профориентационной стратегии университетов в условиях глобализации высшего образования. — С. 5-15Н. В. Авралев, И. Н. Ефимова, А. В. Маковейчук
- Обогащение образовательной среды в контексте профессиональной подготовки будущего учителя. — С. 16-30Е. В. Борзова
- Разработка виртуальной среды самостоятельной подготовки студентов. — С. 31-44М. В. Воронов, П. В. Герасименко, Г. И. Письменский
- Бескафедральная модель работы университета. — С. 45-53Д. В. Железнов, В. Т. Волов, М. А. Гаранин
- Моделирование процесса формирования экономической компетентности учителей экономики. — С. 54-62Н. И. Кузнецова
- Методы обучения: другой взгляд. — С. 63-75Е. Л. Мельникова
- Вероятностное моделирование при обучении чтению на иностранном языке аспирантов вузов. — С. 76-81Н. А. Сытина
- Интегративный подход в обучении студентов-спортсменов дисциплине "Естественно-научные основы физической культуры и спорта: Физика". — С. 82-91В. В. Хадиуллина
- Изучение эффективности самоорганизации обучающихся. — С. 92-99Т. Н. Гущина
- Модель инновационно-образовательного проекта "Школы майевтики" в контексте методологии гуманитарного проектирования. — С. 100-120С. И. Краснов, Н. В. Малышева
- Проэкологичное поведение и его психологические составляющие: обзор зарубежных исследований. — С. 121-127Е. А. Привалова
- Алгоритмизация и прогнозирование форм и строения кислородсодержащих соединений химических элементов периодической системы Д. И. Менделеева. — С. 128-133Э. И. Федорова
- Реализация индивидуальных планов жизнеустройства воспитанников детских домов посредством тьюторской деятельности. — С. 134-141С. В. Филькина, И. Г. Озерец