Библиографическое описание:Перевозный, А. В. Качество образования: сущность, содержание, предпосылки / А. В. Перевозный. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 31-43. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье раскрыто влияние организации образовательного процесса в единстве его обучающего и воспитательного компонентов, ценностных ориентаций, получаемых результатов на качество образования. Выявлены внешние предпосылки, влияющие на качество образования. Среди них: менталитет; отношение в обществе к традициям и инновациям, в том числе в сфере образования; характер взаимодействия образования и рынка труда; взгляд на образование как на культуросберегающую и культурогенерирующую структуру. Выделены три уровня, которые могут быть взяты за основу при оценке качества образования: социальный, институциональный, индивидуально-личностный.
Ключевые слова:качество образования, образовательная деятельность, образовательный процесс, организация образования, система образования, ценности, ценностные ориентиры, оценка качества образования
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование