Библиографическое описание:Титова, О. А. Модель обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей на факультетах социально-культурной деятельности в вузах искусств и культуры / О. А. Титова. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье раскрывается необходимость перехода в образовании на новую образовательную парадигму; освещены проблемы современного высшего образования в целом и воспитания, обучения и развития студентов немузыкальной специальности без начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств; разработана в условиях необходимости повышения качества их обучения по предмету "Фортепиано" "Модель обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей без начальной музыкальной подготовки в вузах искусств и культуры".
Ключевые слова:музыкальная компетентность, музыкальная компетенция, музыкальная педагогика, обучение игре на фортепиано, обучение студентов, педагогическая модель, педагогический процесс, музыкальное образование
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование