Библиографическое описание:Методологические основы разработки обучающе-контролирующих комплексов / А. А. Курочкин [и др.]. - (Информационные технологии в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 113-114 (6 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В работе приведена научно-методологическая концепция совершенствования тестовых технологий, предусматривающая передачу ряда функций преподавателя обучающе-контролирующему комплексу, представляющему собой законченный программный продукт с тремя структурными составляющими (блоками). В работе представлены практические рекомендации по проектированию каждого из этих блоков и дан анализ наиболее частых ошибок, совершаемых разработчиками комплексов. Комплексы прошли широкую апробацию и внедрены в учебный процесс более тридцати вузов России.