Библиографическое описание:Голестан, П. . Обучение русскому произношению в персоязычной аудитории: артикуляции звуков / П. Голестан, А. М. Резаи. - (Новые подходы в обучении). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Анализируются основополагающие проблемы обучения артикуляции русских звуков персоговорящих студентов-филологов на начальном этапе. Рассматриваются сходства и различия артикуляционных баз русского и персидского языков. Выделяются основные затруднения, возникающие у персоязычных учащихся при изучении русской системы вокализма и консонантизма. Предлагаются методические рекомендации, способствующие развитию у персоговорящих студентов-филологов слухоартикуляционных навыков.
Ключевые слова:студенты, русский язык, персидский язык, артикуляция, гласные звуки, вокализм, консонантизм, обучение иностранному языку, согласные звуки, студенты-филологи
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование