Библиографическое описание:Салехова, Л. Л. Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии / Л. Л. Салехова, Т. И. Якаева. - (Новые подходы в обучении). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 88-101. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL.