Библиографическое описание:Камалеева, А. Р. Анализ и классификация технологий реализации естественно-научной и профессиональной подготовки студентов СПО в условиях компетентностного подхода / А. Р. Камалеева. - (Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье приводится классификация технологий обучения, наиболее применяемых в практике исследователей. Отдельно представлена интегральная образовательная технология как развитие цельноблочных технологий. В статье описываются экспериментальные данные по использованию сквозной технологии оценивания результатов обучения студентов в системе среднего профессионального образования, опыт по организации самостоятельной внеаудиторной работы обучаемых в условиях практико-ориентированной образовательной среды.