Инновации в образовании. 2016 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Анализ и классификация технологий реализации естественно-научной и профессиональной подготовки студентов СПО в условиях компетентностного подхода. — С. 5-18А. Р. Камалеева
- Разработка профессионально-направленного содержания по аналитической химии для дистанционного обучения. — С. 19-26А. К. Болвако, Е. В. Радион
- Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова как способ подготовки современных педагогов. — С. 27-38В. Г. Васильев
- Традиционное и инновационное сопровождение социально-педагогической компетентности педагогов. — С. 39-50О. И. Витвар
- Системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста. — С. 51-57О. В. Галустян
- Лингвоконцепт "страх" в современных англоязычных и русскоязычных масс-медийных дискурсах. — С. 58-66Е. Л. Зайцева [и др.]
- Дидактические аспекты общепрофессиональной подготовки специалистов в техническом вузе. — С. 67-72Г. Н. Карпов
- Региональная инновационно-образовательно-промышленная группа в развитии кадрового потенциала железнодорожного транспорта. — С. 73-81О. В. Соловей
- Анализ и варьирование мелодии на уроках сольфеджио в детской музыкальной школе при помощи операций классической симметрии. — С. 82-103Ю. А. Бражникова
- Роль системного подхода в изучении иностранного языка. — С. 104-112Т. П. Коротенко
- Формирование художественной компетентности учащихся хореографической школы на основе эмоционально-ценностных механизмов искусства. — С. 113-123Л. Ю. Мухаметзянова
- Организация педагогического сопровождения педагога по работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования. — С. 124-137Е. В. Голубничая
- Концепция воспитательной работы в рамках подготовки технических специалистов в системе среднего профессионального образования на базе вуза. — С. 138-146Д. М. Гриншпун, И. Ю. Коцюба
- Сравнительный анализ условий формирования личности детей в период раннего детства в пенитенциарных учреждениях Италии и России. — С. 147-158В. С. Кохтачев, О. А. Ибрагимов