Инновации в образовании. 2016 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Методологические подходы к построению системы фундаментальной подготовки специалистов. — С. 5-15С. Ю. Астанина
- Организационно-педагогические условия формирования предметных компетенций школьников на основе обучающего тестирования. — С. 16-22Л. П. Бондаренко
- Анализ опыта зарубежных стран в языковой переподготовки специалистов. — С. 23-34И. Б. Гецкина, Э. Р. Михайлова, В. В. Степанова
- Педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. — С. 35-43Л. М. Гримовская, Е. В. Бутырская
- Формирование умений профессионального коммуникативного аннотирования на иностранном языке с использованием аудиовизуальных технологий. — С. 44-55С. О. Даминова
- Педагогические условия реализации технологии позиционного обучения иностранному языку студентов технических направлений подготовки. — С. 57-67Е. Ю. Камышева
- Особенности внедрения инновационных проектов в систему подготовки спортивного резерва российских спортсменов. — С. 68-77О. С. Панова, А. Е. Хрищатый
- Компонентный состав содержания иноязычного образования в свете требования нормативно-правовых документов. — С. 78-93М. Н. Татаринова
- Моделирование процесса организации самообразовательной деятельности обучающихся по изучению физики. — С. 94-101О. Р. Шефер
- Обучение переводу англоязычных терминологических словосочетаний студентов медицинских вузов. — С. 102-108Т. С. Игнатьева, Н. А. Антонова
- Технологии формирования профессиональной компетентности будущего учителя. — С. 109-115Р. И. Шамхалов
- Информационно-образовательная среда вуза - инструментарий повышения уровня подготовки студентов. — С. 116-125Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий
- Особенности использования интернет-ресурсов в процессе преподавания иностранных языков. — С. 126-132М. В. Шанина
- Формирование социальной активности у ребенка: методологический аспект. — С. 133-140И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко
- Третий урок физической культуры как фактор оздоровления и повышения функционального состояния младших школьников. — С. 141-145А. А. Шавензова